Мурманская торгово-промышленная компания ООО "МТПК"

 

 

Главная
О компании
Автокраски
Советы
Фотогалерея
Наши цены
Ссылки
E-mail
Список советов
Метод плавного перехода AUTOCRYL
Метод плавного перехода AUTOCRYL PLUS
Метод плавного перехода AUTOBASE

Метод плавного перехода:
AUTOCRYL
(Техническая документация 5.2.1., 6.28, 6.58, 6.57)
Метод A (Autocryl без лака)

Подготовка:
Вымыть автомобиль теплой мыльной водой. Обезжирить разбавителем Thinner M600, используя две салфетки: первая - хорошо смоченная М600, вторая - сухая. Протереть поверхность первой салфеткой с M600, затем немедленно второй салфеткой вытереть насухо (первая смачивает поверхность, вторая удаляет загрязнения). Зашлифовать с помощью сухой шкурки P500 (3M 255P) или водостойкой шлифовальной бумагой P800-P1000 (3M 734) ремонтируемый участок. Перематовать специальной пастой Sikkens Blend Prep (или аналогом 3М), нанесенной на влажную губку, от края участка ремонта за границу плавного перехода. Обезжирить разбавителем M600, используя две салфетки (первая смачивает поверхность, вторая удаляет загрязнения)!

Нанесение: (методом плавного перехода)
Если эмаль Autocryl смешивать с одним из отвердителей серии MS Hardener, то наносят 2 слоя (пропорции при смешении 100:50:10) или 3 слоя в случае, если используют отвердитель 1.2.3. Hardener (пропорции при смешении 100:50:30) с интервалом 5-10 минут между слоями. Каждый последующий слой наносят, заходя за границы предыдущего, для избежания перепыла. После нанесения последнего слоя к оставшейся краске в краскопульте добавить 100% разбавителя 1.2.3. Thinner Slow или Thinner SRA. Нанести слой переразбавленной краски, заходя за границы окрашенного участка. Промыть краскопульт и залить в него чистый растворитель SRA Thinner. Размыть зону перехода одинарным тонким слоем чистого растворителя. Через 15 секунд операцию повторить большим количеством растворителя SRA Thinner.

Полировка:
Полировка зоны перехода производится через 2 дня сушки при 20°C или через 90 минут сушки при 60°C после остывания поверхности.

 

Метод В (с лаком серии Autoclear MS)
Отделочное покрытие Autocryl + лак Autoclear MS на всю панель.

Подготовка:
Вымыть автомобиль теплой мыльной водой. Обезжирить разбавителем M600, использовать две салфетки. (Первой смачивать поверхность, второй удалять загрязнения). Зашлифовать с помощью сухой шкурки P500 (3M 255P) или водостойкой шлифовальной бумагой P800-P1000 (3M 734) загрунтованный участок. Обработать зону перехода абразивным материалом 3M Scotch Brite Grey Type S Ultra Fine (сверхтонкий, серый). При отсутствии данного материала используйте специальную пасту Sikkens Blend Prep (или аналог 3М). Обезжирить разбавителем M600, используя две салфетки (первой смачивать поверхность, второй удалять загрязнения)!

Нанесение (методом плавного перехода):
Если эмаль Autocryl смешивать с одним из отвердителей серии MS Hardener, то наносят 2 слоя (пропорции при смешении 100:50:10) или 3 слоя в случае, если используют отвердитель 1.2.3. Hardener (пропорции при смешении 100:50:30) с интервалом 5-10 минут между слоями. Каждый последующий слой наносят заходя за границы предыдущего.

Нанесение лака Autoclear MS 2000 (или MS1000/3000)
Пропорции при смешении лака Autoclear:

- 100 объемных частей лака Autoclear MS 2000
- 50 объемных частей отвердителя Autocryl Hardener MS или отвердителя 1.2.3. Hardener
- 100 объемных частей разбавителя 1.2.3. Thinner

Нанести тонкий слой лака на ремонтируемый участок и один (два) слоя на всю панель с интервалом 5-10 минут между слоями. Высушить окрашенный участок в течение 45 минут при 60°C или 16 часов при 20°C.

Полировка:
Полировка для данного метода не требуется.

 


Метод плавного перехода:
AUTOCRYL PLUS
(Техническая документация 5.2.49)

Подготовка:
Вымыть автомобиль теплой мыльной водой. Обезжирить разбавителем M600, используя две салфетки (первой смачивать поверхность, второй удалять загрязнения)! Зашлифовать с помощью сухой шкурки P500 (3M 255P) или водостойкой шлифовальной бумагой P1000 (3M 734) загрунтованный участок. Обработать зону перехода абразивным составом Sikkens Blend-Prep (или аналогом 3М) Обезжирить разбавителем M600, используя две салфетки!

Нанесение:
Окрасить ремонтируемый участок до укрывистости. Выдержать интервал 5-10 минут между слоями для подсушки. Убедитесь, что каждый последующий слой заходит за границы предыдущего.

Метод плавного перехода:

Метод A: ремонт пятном с растворителем SRA Thinner
- Добавить к оставшейся краске Autocryl Plus 100% растворителя SRA Thinner
- Нанести одинарный слой, заходя за границы окрашенного участка
- Размыть зону перехода чистым растворителем Thinner SRA
- Через 10 -15 секунд снова размыть зону перехода чистым Thinner SRA

Метод B: ремонт пятном с Биндером А065
- Окрасить ремонтируемый участок до укрывистости краской Autocryl Plus
- Нанести смесь А065 (приготовленную в указанной ниже пропорции) тонким слоем на ремонтируемый участок и затем полным слоем на всю панель

Пропорции для смешения A065:

- Биндер А065: 100 объемных частей
- Отвердитель Hardener Р25: 50 объемных частей
- Разбавитель 1.2.3.Thinner: 50 объемных частей


Системы ремонта методом плавного перехода:
AUTOBASE
(Техническая документация 5.2.19, 5.9.3, 6.44)

Mетод A:
Плавный переход на отделочное покрытие Autobase + лак серии Autoclear MS /лак Autoclear Plus на всю панель.

Подготовка:
Вымыть автомобиль теплой мыльной водой. Обезжирить разбавителем M600, используя две салфетки (первой смачивать поверхность, второй удалять загрязнения)! Зашлифовать с помощью сухой шкурки P500 (3M 255P) или водостойкой P1000 (3M 734) загрунтованный участок. Обработать зону перехода абразивным материалом Scotch Brite Grey Type S Ultra Fine (сверхтонкая, серая) со специальной пастой Sikkens Blend Prep (или аналогом 3M). Обезжирить разбавителем M600, используя две салфетки (первой смачивать поверхность, второй удалять загрязнения)!

Нанесение (методом плавного перехода):
Нанести отделочное покрытие Autobase при уменьшенном рабочем давлении (традиционный тип краскопульта) 1-1,5 bar. Количество слоев зависит от укрывистости краски. Образующийся перепыл необходимо всегда удалять с поверхности с помощью липкой салфетки tackrag после высыхания каждого нанесенного слоя. Каждый последующий слой наносят заходя за границы предыдущего. Последний слой Autobase (после достижения укрывистости) "размывается" в зоне перехода.
При работе с краскопультом HVLP рабочее давление устанавливают согласно технической характеристике конкретного краскопульта (0,7 bar на выходе из воздушной головки).

Нанесения лака:
Нанести лак на всю панель после 15 минутной подсушки.
Если лак Autoclear MS 2000 (1000/3000) смешивать с одним из отвердителей серии MS Hardener, то наносят 2 слоя (пропорции при смешении 100:50:10) или 3 слоя в случае, если используют отвердитель 1.2.3. Hardener (пропорции при смешении 100:50:30) с интервалом 5-10 минут между слоями. Каждый последующий слой наносят заходя за границы предыдущего. Время сушки лаков серии Autoclear MS составляет 45 минут при 60°C и 16 часов при 20°C.
Если используется лак Autoclear Plus, то время выдержки между слоями составляет 3-5 минут.

Время сушки:

- с отвердителем Hardener P25 -25 минут, при 60°C.
- с отвердителем Hardener P35 -35 минут, при 60°C.

Полировка:
Полировка для данного метода не требуется.

 

Mетод B:
Плавный переход отделочным покрытием Autobase + нанесение лака серии Autoclear MS или лака Autoclear Plus с переходом.

Подготовка:
Вымыть автомобиль теплой мыльной водой. Обезжирить разбавителем M600, использовать две салфетки. Первой смачивать поверхность, второй удалять загрязнения. Зашлифовать с помощью сухой шкурки P500 (3M 255P) или водостойкой шлифовальной бумагой P1000 (3M 734) загрунтованный участок. Обработать зону перехода абразивной пастой Sikkens Blend-Prep.
Обезжирить разбавителем M600, используя две салфетки (первой смачивать поверхность, второй удалять загрязнения)!

Нанесение:
Нанести отделочное покрытие Autobase при уменьшенном рабочем давлении (традиционный тип краскопульта) 1-1,5 bar до полной укрывистости. Образующийся перепыл необходимо всегда удалять с поверхности с помощью липкой салфетки tack-rag после высыхания каждого нанесенного слоя. Каждый последующий слой наносят заходя за границы предыдущего. Последний слой Autobase (после достижения укрывистости) "размывается" на границе участка ремонта (в зоне перехода).
При работе с краскопультом HVLP рабочее давление устанавливают согласно техническим характеристикам конкретного краскопульта (0,7 bar на выходе из воздушной головки).

Нанесения лака:
Нанести лак после 15 минутной выдержки после последнего нанесенного слоя краски. Если лак Autoclear MS 2000 (1000/3000) смешивать с одним из отвердителей серии MS Hardener, то наносят 2 слоя (пропорции при смешении 100:50:10) или 3 слоя в случае,если используют отвердитель 1.2.3. Hardener (пропорции при смешении 100:50:30) с интервалом 5-10 минут между слоями. Во избежании перепыла каждый последующий слой наносят заходя за границы предыдущего слоя.
Если используется лак Autoclear Plus (пропорции при смешении 100:50:10 с отверд Р25 или Р35), время сушки между слоями составляет 5-10 минут. Каждый последующий слой наносят заходя за границы предыдущего. После нанесения последнего слоя лака (серии MS или Autoclear Plus), к оставшемуся в краскопульте лаку добавьте 100% разбавителя 1.2.3. Thinner. Нанесите слой переразбавленного лака, заходя за границы окрашенного участка (размыть зону перехода). Возьмите другой краскопульт и чистым растворителем SRA Thinner размойте зону перехода тонким слоем чистого растворителя SRA Thinner. Через 15 секунд нанесите 2-й более мокрый слой растворителя SRA Thinner на тот же участок.

Полировка:
Полировка производится через 2 дня после сушки при 20°C или через 90 минут после сушки при 60°C.

 

Сайт создан в системе uCoz